ЦЕЛЬ КУРСА
- анализировать рынок и прогнозировать спрос;
- изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
- разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
- выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
- управлять репутацией компании в бизнес-среде;
- оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
- систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.
Результат посещения тренинга
Вы получите выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.
Получите: Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.
Для кого предназначен тренинг
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B
Документ по окончанию тренинга
сертификат Академии.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!