Программа

Клиентоориентированный сервис. Возврат ушедших клиентов

5/5

0 отзывов

Клиентоориентированный сервис. Возврат ушедших клиентов
Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Длительность
2 дня 16 академ.час ( 1 день - стоимость меньше)
За весь курс42 000
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Только очно
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Только очно
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.

Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.

Программа

Программа

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению

  • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
  • Примеры материальной мотивации сервисного поведения
  • Нематериальная мотивация сервисного поведения
  • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
  • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

Возврат потерянных клиентов. Способы.

Практикум

Расписание

 

Формат семинара Даты на 2025 год Цены (в руб.)
Очно 1 день (выбранные темы) 27 июня, 14 июля, 30 июля, 8 августа, 22 августа, 12 сентября, 26 сентября, 8 октября, 22 октября, 7 ноября, 21 ноября, 12 декабря 37 000
Очно 2 дня 30 июня-1 июля, 10-11 июля, 30-31 июля, 14-15 августа, 28-29 августа, 15-16 сентября, 29-30 сентября, 16-17 октября, 30-31 октября, 13-14 ноября, 27-28 ноября, 11-12 декабря 42 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования