Клиентоориентированный сервис. Возврат ушедших клиентов

5/5

0 отзывов

Клиентоориентированный сервис. Возврат ушедших клиентов
Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Длительность
2 дня 16 академ.час ( 1 день - стоимость меньше)
За весь курс42 000
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Только очно
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Только очно
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.

Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.

Программа

Программа

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению

  • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
  • Примеры материальной мотивации сервисного поведения
  • Нематериальная мотивация сервисного поведения
  • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
  • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

Возврат потерянных клиентов. Способы.

Практикум

Расписание

 

Формат семинара Даты на 2025/2026 год Цены (в руб.)
Очно 1 день (выбранные темы)  7 ноября, 21 ноября, 12 декабря и по согласованию 37 000
Очно 2 дня 13-14 ноября, 27-28 ноября, 11-12 декабря,

19-20 января,

2-3 февраля, 20-21 февраля

42 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования