Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.
Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.
Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»
Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»
Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»
Формат семинара | Даты на 2025 год | Цены (в руб.) |
Очно 1 день (выбранные темы) | 27 июня, 14 июля, 30 июля, 8 августа, 22 августа, 12 сентября, 26 сентября, 8 октября, 22 октября, 7 ноября, 21 ноября, 12 декабря | 37 000 |
Очно 2 дня | 30 июня-1 июля, 10-11 июля, 30-31 июля, 14-15 августа, 28-29 августа, 15-16 сентября, 29-30 сентября, 16-17 октября, 30-31 октября, 13-14 ноября, 27-28 ноября, 11-12 декабря | 42 000 |
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!