Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.

Курс направлен на изучение методов управления клиентской базой и оптимизации воронки продаж.
Участники познакомятся с инструментами и стратегиями, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и увеличить объем продаж.
Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»
Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»
Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»
| Формат семинара | Даты на 2025/2026 год | Цены (в руб.) |
| Очно 1 день (выбранные темы) | 7 ноября, 21 ноября, 12 декабря и по согласованию | 37 000 |
| Очно 2 дня | 13-14 ноября, 27-28 ноября, 11-12 декабря,
19-20 января, 2-3 февраля, 20-21 февраля |
42 000 |
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!