Как найти и трудоустроить нужного сотрудника.

5/5

0 отзывов

Как найти и трудоустроить нужного сотрудника.
Как подобрать Сотрудника, который будет максимально результативен? Как сформировать команду достижений не пасующей перед трудностями, всегда имеющей запасные варианты действий и готовую на подвиг?
Длительность
1 день - 8 академ.часов
За весь курс33 000
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Как подобрать Сотрудника, который будет максимально результативен? Как выявить достигатора в этом «море резюме»? Как сформировать команду достижений не пасующей перед трудностями, всегда имеющей запасные варианты действий и готовую на подвиг? Как передавать такой команде энергию самоуправления и держать руку у руля?

Цель семинара

Научиться находить нужных кандидатов, выбирать подходящих, уметь мотивировать и поддерживать сотрудника в ресурсном состоянии

Программа

В программе семинара

Какие сотрудники нужны вашему бизнесу?

  • Анализ оргструктуры и функционала, понимание какие блоки какими компетенциями необходимо усилить.
  • Кластеризация персонала по критериям эффективности и компетентности.
  • Определение критериев подбора сотрудника в данных реалиях.
  • Виды подбора
  • Виды собеседований
  • Подбор сотрудника в команду по компетенциям, психотипу, мотивации, ведущим метапрограммам. Умение видеть человека «насквозь» и прогнозировать его эффективность.
  • Адаптация – быстрое введение в работу, оптимальное обучение сотрудника.
  • Точечная индивидуальная мотивация ключевых персоналий, мотивационные карты.

Практикум:

  • С помощью представленных инструментов провести анализ оргструктуры и функционала определить какие блоки важно усилить.
  • Разбор резюме
  • Определить критерии подбора и отбора сотрудника.
  • Провести собеседование по разработанным критериям.

Руководство сотрудниками. Управлять не управляя

  • Как повышать уровень развития сотрудника эффективным стилем руководства?
  • Делегирование – как развитие потенциала сотрудника. Что делегировать, как делегировать и кому, успешные алгоритмы.
  • Особенности дистанционного управления. Регулярный дистанционный менеджмент.
  • Ведение собраний, планерок, совещаний – их результативность и мотивационная роль.
  • Задачи, которые выполняются – как ставить и контролировать.
  • Психологические особенности коммуникаций с сотрудниками, воздействие и влияние.
  • Элементы Коуч менеджмента в помощь руководителю. Как управлять не управляя.

Практикум

Мотивация при дистанционном руководстве

  • Диагностика потребностей сотрудников.
  • Лояльность и мотивация.
  • Соотношение материальных и нематериальных факторов мотивации.
  • Типичные ситуации демотивации. Как с ними работать

Практикум

Расписание
Формат Даты проведения в 2025 году Цены (в руб)
Онлайн  14 июля, 22 сентября 33 000
Очно  19 июня, 14 июля, 13 августа, 9 сентября, 13 октября, 10 ноября, 15 декабря 33 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования