Искусство продажи в розничной торговле.

5/5

0 отзывов

Искусство продажи в розничной торговле.
Уровень компетенций продавцов вашего розничного магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями? За знаниями и навыками по эффективной технике продаж приходите на тренинг
Длительность
2 дня 16 академ.час
За весь курс40 000
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • Возможно корпоративное обучение.
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • Возможно корпоративное обучение.
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Уровень компетенций продавцов вашего розничного магазина оставляет желать лучшего? Им редко удается превратить случайно заглянувшего посетителя в постоянного клиента? Знают ли они, как завоевать его доверие? Умеют ли они работать со сложными покупателями?

Приходите на тренинг За знаниями и навыками по эффективной технике продаж 

Программа

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА

Специфика продаж, особенности и основные этапы

  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.

Вступление в контакт, этапы переговоров

  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров.
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

Выяснение потребностей клиента

  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

Презентация

  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента.
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.

Техники работы с отговорками и возражениями клиентов

  • Основная техника работы с отговорками клиентов.
  • Практика. Работа с отговорками.
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?

Завершение сделки

  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы.
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки.

Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика типа клиента.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?

Общение в сложных ситуациях

  • Как сообщать неприятные новости?
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
Расписание
Формат семинара Даты на 2025 год Цены (в руб.)
Онлайн в даты очного обучения, либо по согласованию 40 000
Очно 28-29 июля, 15-16 сентября, 20-21 октября, 17-18 ноября, 15-16 декабря 40 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования