В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
Специфика продаж, особенности и основные этапы
- Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
- Определение продажи. Виды продаж.
- Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
- Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца.
- Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе.
Вступление в контакт, этапы переговоров
- Правила эффективного вступления в контакт с клиентом.
- Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
- Как завоевать доверие клиента?
- Этапы и структура переговоров.
- Как создать доверие в самом начале?
- Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»
Выяснение потребностей клиента
- Умение задавать вопросы. Типы вопросов.
- Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания.
- Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.
- Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги.
- Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?
Презентация
- Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
- Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
- Воздействие на «слабые точки» клиента.
- Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги).
- Практические упражнения на отработку техники аргументации товара.
Техники работы с отговорками и возражениями клиентов
- Основная техника работы с отговорками клиентов.
- Практика. Работа с отговорками.
- Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО».
- Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках.
- Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
- Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
- Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?
Завершение сделки
- Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и Невербальные сигналы.
- Методы работы с клиентом после завершения сделки.
Классификация клиентов
- Типичные виды поведения клиента.
- Экспресс-диагностика типа клиента.
- Как взаимодействовать с разными типами клиентов?
Общение в сложных ситуациях
- Как сообщать неприятные новости?
- Разговор с трудным собеседником.
- Что можно сделать, если клиент раздражен?
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!