Практический тренинг для руководителей и HR, которые хотят выстроить живую и рабочую систему мотивации, вдохновлять команду на результат, вовремя распознавать выгорание и не бояться сложных разговоров.
Программа
Секреты мотивации.

Практический тренинг для руководителей и HR, которые хотят выстроить живую и рабочую систему мотивации, вдохновлять команду на результат, вовремя распознавать выгорание и не бояться сложных разговоров.
Длительность
2 дня 16 академ.час
За весь курс46 000 руб
- 2 человека от компании - скидка 5%
- 2 человека от компании - скидка 5%
- О курсе
- Программа
- Расписание
- Отзывы
О курсе
Программа
В ПРОГРАММЕ
1. Мотивация, это просто
- Принципиальные отличия мотивации и стимулирования.
- Формула эффективности сотрудников, влияние мотивации на эффективность.
- Современная практика мотивации: 6 основных «мотиваторов» подчиненных и как их вычислить.
- Психологические портреты и особенности людей с разной мотивацией.
- Какие люди работают за деньги, а какие за интерес.
- Практический кейс на определение мотивации у сотрудников.
- Как правильно поставить задачу подчиненному в зависимости от его внутренней мотивации.
- Как управлять мотивацией сотрудников.
- Мотивация развития (К) и мотивация страха (ОТ), в чем разница.
- Работающие современные практики в мотивации персонала.
- Как построить систему мотивации так, чтобы все сотрудники были счастливы.
- Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы понять настоящую мотивацию кандидата и не ошибиться.
2. Мотивационная сессия, как вдохновить сотрудника на задачи
- Как управлять мотивацией сотрудников.
- Зона комфорта – хорошо для сотрудника и плохо для компании, почему?
- Зона развития – как в нее «выманить» сотрудника из зоны комфорта.
- Зона выгорания – как выявить выгоревшего сотрудника.
- Как вернуть мотивацию к работе выгоревшему сотруднику.
- Шкала уровней демотивации.
- В каких случаях сотруднику необходима мотивационная сессия.
- В каких случаях мотивационные сессии не работают.
- Профилактика выгорания, работающие технологии.
3. Мотивация и обратная связь
- Виды контроля и контрольные точки, как они связаны с мотивацией.
- Обратная связь, как инструмент развития и мотивации подчиненных.
- Правила похвалы и критики.
- Правила конструктивной обратной связи.
- Правило Бутерброда.
- Как не убить мотивацию сотрудника излишним контролем.
- Ситуационное руководство, как мотивировать сотрудников в зависимости от их уровня профессионального развития.
4. Переговоры об увольнении
- Варианты кадровых решений, если сотрудник «выгорел» и потерял мотивацию.
- Корректирующие беседы перед увольнением.
- Современные подходы к процедуре аутплейсмента / увольнения.
- Проведение переговоров об увольнении
- Как расставаться хорошо, основные правила и принципы.
- Как расставаться с шантажистами и конфликтными сотрудниками.
- Основные ошибки при увольнении.
Расписание
| Формат семинара | Даты на 2025 год | Цены (в руб.) |
| Онлайн | по согласованию или в даты проведения очного обучения | 46 000 |
| Очно | 10-11 июля, 24-25 июля, 5-6 августа, 19-20 августа, 2-3 сентября, 15-16 сентября, 25-26 сентября, 8-9 октября, 16-17 октября, 27-28 октября, 6-7 ноября, 17-18 ноября, 26-27 ноября, 8-9 декабря, 22-23 декабря | 46 000 |
Отзывы



Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!