Активные продажи. Решения и методики

5/5

0 отзывов

Активные продажи. Решения и методики
Мы обучили более 2000 менеджеров разного уровня и задач для компании. 93% этих менеджеров НИКОГДА не занимались активными продажами
Длительность
1 день - 8 академ.часов
За весь курс44 000 руб
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника в группе
  • Возможно корпоративное обучение.
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника в группе
  • Возможно корпоративное обучение.
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.

Учитывая уровень конкуренции на рынках и сложное экономическое положение, сегодня владельцы бизнеса заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием.

Сколько менеджеров по продажам в вашей компании? Какие они? Знают ли они разницу между продавцами в электричках и менеджерами активных продаж?

Мы обучили более 2000 менеджеров разного уровня и задач для компании.
93% этих менеджеров НИКОГДА не занимались активными продажами

Программа

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

Понимание АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Формирование собственного стиля продавца (менеджера по продажам)

  • Формирование внутреннего образа «я — менеджер активных продаж»
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны

Практикум — бизнес-игра «Оратор»
Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров

Практикум — кейс «Отработка базовых этапов продаж и установления контакта»
Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • Определение психологического типа менеджера по продажам
  • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Практикумы:

  • Тестирование на принадлежность к тому или иному типу
  • Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт

Практикум — бизнес-игра «Немое кино» итоги
Презентация товара / предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене

Практикумы:

  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Переговоры о цене

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правила переговоров о цене

Практикум — упражнение: «Переговоры о цене»

Расписание
Формат семинара Даты на 2025 год Цены (в руб.)
Очно 23-24 июня, 21-22 июля, 18-19 августа, 8-9 сентября, 29-30 сентября, 13-14 октября, 10-11 ноября, 8-9 декабря 44 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования