Коучинг руководителя, Топ-менеджеров, персонала

5/5

0 отзывов

Коучинг руководителя, Топ-менеджеров, персонала
Личный коучинг руководителя компании - это стратегия успеха и развития. Решение многих вопросов "в один шаг" - самая современная методика развития компетенций и достижение результативности.
Длительность
2 дня 16 академ.час
За весь курс48 000 руб
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • 2 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Цель семинара

  • Отработать навыки эффективного приёма на работу кандидата на вакантное место; Научиться проводить и анализировать тестирования при приёме на работу всевозможными методиками без психологического образования;
  • Познакомиться с техниками коучинга, применять его в работе и повседневной жизни
  • Отработать навыки самостоятельного проведения анализа работы персонала и моделирования компетенций.
  • Освоить современные инструменты в подборе, адаптации, оценке и мотивации персонала.
Программа

В программе семинара

Планирование и подбор персонала

  • Кадровое планирование. Анализ и Аналитика.
  • Бренд привлекательного работодателя. Формирование и влияние службы HR на бренд компании.
  • Формирование требований к соискателю и источники поиска кандидатов
  • Особенности внутреннего рекрутмента. Создание кадрового резерва.
  • Первичный отбор соискателей, методы оценки кандидатов на этапе отборочных туров. Внутренний Ассесмент.
  • Нужны ли рекомендации с предыдущего места работы и как собрать информацию
  • Проблема окончательного выбора, предложение о работе (joboffer), подготовка рабочего места для нового сотрудника. Первая стадия прохождения адаптации и испытательный срок.
  • Оценка эффективности системы поиска, отбора и найма персонала

Построение модели компетенций

  • Определение понятий компетенция и компетентность
  • структура компетенции
  • модель компетенций: корпоративные, управленческие, профессиональные компетенции
  • профиль компетенций
  • Подходы к разработке и использованию модели компетенций в организации. Использование психологии в разработке модели компетенции.
  • Разработка и внедрение модели компетенций. На какой стадии могут возникнуть трудности, с чем это связано и как решить задачу.

Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.

  • Оценка и аттестация персонала: российская и зарубежная терминология. Общие и различные понятия.
  • Типовые цели проведения оценки персонала, их взаимосвязь. Почему дорого обходится оценка персонала.
  • Выбор метода, объекта и субъекта оценки
  • Анализ и аудит трудовых ресурсов. Планирование и организация оценки персонала.
  • Подготовка и проведение аттестации.
  • Управление по целям: оценка как один из важнейших компонентов управления подчиненными на всех уровнях организационной иерархии, ключевые показатели результативности.
  • Технология экспертных оценок, оценка по компетенциям
  • Сбалансированная оценка
  • Инструменты оценки знаний и квалификации
  • Методики оценки личных и деловых качеств
  • Типовые ошибки и причины неэффективности оценки персонала. Ключевые факторы успеха оценочных мероприятий

Кейсы:

  • Примеры оценочных листов и анкет. Тестирование и аттестация.

Адаптация персонала

  • Цели и задачи адаптации персонала. Адаптация на различных стадиях развития компании и на разных уровнях.
  • Адаптационный период и испытательный срок. Этапы адаптации нового сотрудника
  • Управление системой адаптации
  • Анализ текущей ситуации: вопросы
  • Определение процедур адаптации и подходы к выбору инструментов. Адаптационные инструменты.
  • Тренинг как средство адаптации. Разработка и проведение Welcome-тренинга.
  • Разработка и внедрение welcome-book. Цели и задачи создания и внедрения. Почему необходим на первичной стадии адаптации.
  • Участники адаптационного процесса. Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора.
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников
  • Матрица адаптации. Оценка эффективности системы адаптации
  • Наиболее распространённые методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации

Коучинг как инструмент управления изменениями

  • Основные понятия коучинга в компании и организации
  1. роль коуча в процессе организационных перемен
  2. принципы коучинга и прибыль от его использования
  3. виды коучинга
  • Коуч-менеджмент. Коучинг сотрудников.
  • Коучинг ТОП – менеджеров и директора.
  • Коучинг организационных изменений
  1. причины возникновения проблем при внедрении изменений в организации
  2. этапы коучинга организационных изменений
  3. коучинг на этапе определения целей
  4. понятие «Формат конечного результата»
  5. коучинг на этапе планирования
  6. коучинг руководителя руководителем, личный коучинг.
  7. коучинг и экспертный консалтинг
Расписание
Формат Даты проведения на 2025/2026 год Цены (в руб)
Онлайн  В дни проведения очного обучения, по согласованию 46 000
Очно 13-14 ноября, 26-27 ноября,

10-11 декабря, 24-25 декабря

19-20 января

2-3 февраля, 17-18 февраля

 

48 000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования