Конфликтология и система управления конфликтами.

5/5

0 отзывов

Конфликтология и система управления конфликтами.
Цель семинара — Научиться управлять конфликтными ситуациями и использовать конфликты в своих целях
Длительность
2 дня 16 академ.час
За весь курс40 000
  • ТОЛЬКО ГРУППА или КОРПОРАТИВНОЕ
  • Стоимость за 1 участника в группе
  • ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБСУЖДАЕТСЯ!
  • ТОЛЬКО ГРУППА или КОРПОРАТИВНОЕ
  • Стоимость за 1 участника в группе
  • ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБСУЖДАЕТСЯ!
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

Цель

Научиться управлять конфликтными ситуациями и использовать конфликты в своих целях

Программа

В программе 

Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.

  • Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
  • Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространённые ошибки руководителей.
  • Практикум

Что должен делать руководитель:

  • для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
  • при приёме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
  • при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
  • при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
  • при сложившейся конфронтации между подчинёнными в силу их личностных особенностей;
  • при распределении рабочей нагрузки среди работников;
  • при контроле подчинённых;
  • при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
  • как реагировать на жалобы, сплетни.

Модели поведения в конфликтной ситуации.

  • Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
  • Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
  • Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
  • Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
  • Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
  • Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их “выгод”.
  • Практикум

Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.

Индивидуальные конфликты.

  • Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт ” руководитель – подчиненный”.
  • Горизонтальные конфликты “руководитель – руководитель”, “подчиненный – подчиненный”.
  • Конфликты “исполнитель-клиент”.

Решение групповых конфликтов.

  • Конфликты внутри коллектива / команды. Позиция руководителя. Рабочие приемы, которые помогут снять напряженность.
  • Конфликты в работе над проектами, в сотрудничестве с коллегами из других отделов.
  • Конфликты на совещании.
  • Конфликты в женском коллективе.
  • Конфликтные переговоры. Конфликт деловых интересов. Конфликт команд.

Элементы стресс-менеджмента. Саморегуляция и устойчивость в конфликте.

  • Как, решая конфликты, не выгореть самому, оставаться спокойным и добиваться своего.
  • Приемы психологической защиты в конфликтной ситуации.
  • Техники оперативной саморегуляции. Умение сохранять ясность мышления и контроль над ситуацией.
  • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.
  • ПРАКТИКУМ. Упражнения для развития уверенного поведения – речевые и поведенческие техники.
Расписание
Формат семинара Даты на 2025 год Цены (в руб.)
Онлайн 16-17 июня, 18-19 августа, 10-11 ноября, 15-16 декабря, Индивидуально - по согласованию 40000
Очно 23-24 июня, 21-22 июля, 25-26 августа, 29-30 сентября, 20-21 октября, 24-25 ноября, 8-9 декабря 40000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования