Цель семинара — Научиться управлять конфликтными ситуациями и использовать конфликты в своих целях
Длительность
2 дня 16 академ.час
За весь курс40 000
ТОЛЬКО ГРУППА или КОРПОРАТИВНОЕ
Стоимость за 1 участника в группе
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБСУЖДАЕТСЯ!
ТОЛЬКО ГРУППА или КОРПОРАТИВНОЕ
Стоимость за 1 участника в группе
ИНДИВИДУАЛЬНО- ОБСУЖДАЕТСЯ!
О курсе
Программа
Расписание
Отзывы
О курсе
Цель
Научиться управлять конфликтными ситуациями и использовать конфликты в своих целях
Программа
В программе
Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.
Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространённые ошибки руководителей.
Практикум
Что должен делать руководитель:
для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
при приёме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
при сложившейся конфронтации между подчинёнными в силу их личностных особенностей;
при распределении рабочей нагрузки среди работников;
при контроле подчинённых;
при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
как реагировать на жалобы, сплетни.
Модели поведения в конфликтной ситуации.
Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их “выгод”.
Практикум
Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.
Индивидуальные конфликты.
Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт ” руководитель – подчиненный”.
В России продолжается усовершенствование налоговой системы: вслед за реформой уплаты налогов и сборов посредством ЕНП, с 01.01.2025 пришли масштабные изменения в порядке налогообложения (Федеральный закон от 12.07.2024 № 176-ФЗ принят). Времени на подготовку не осталось. Параллельно продолжается переориентация учетных процессов на электронный документооборот, цифровизация многих направлений контроля и администрирования, в первую очередь в сфере налогов и сборов. Продолжает дополняться и изменяться система российских стандартов бухгалтерского учета. С 01.01.2024 все организации перешли на применение ФСБУ 14/2022 и обновленную редакцию ФСБУ 26/2020. Приказом Минфина России от 13.01.2023 № 4н утвержден ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация" (возможно досрочное применение). Принят ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность», с новыми правилами подготовки бухгалтерской отчетности придется столкнуться уже с 2025 года. Профессиональный стандарт «Бухгалтер» (утв. Приказ Минтруда России от 21.02.2019 №103н) обязывает главных бухгалтеров ежегодно повышать квалификацию в объеме не менее 20 часов (но не менее 120 часов за три последовательных календарных года), а также следить за своевременным обновлением знаний сотрудников бухгалтерии.
Наш курс поможет понять, что такое на самом деле цепи поставок, как их перестроить, на что обратить внимание. В программе учитываются все санкции недружественных государств, постановления правительства, ограничения в оплатах и перестроение на внутренний рынок.
Пока нет отзывов и оценок. Станьте первым!