HRBP. Директор-бизнес партнер.
Этот тренинг для вас, если вы строите карьеру в HR и уперлись в “потолок” или хотите получить должность HR-бизнес-партнера HRBP, но не знаете, с чего начать.
Длительность
3 дня (24 академчаса)
За весь курс64 000 руб
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • Возможно корпоративное обучение
  • 3 человека от компании - скидка 5%
  • Стоимость за 1 участника
  • Возможно корпоративное обучение
  • О курсе
  • Программа
  • Расписание
О курсе

ЦЕЛЬ

Этот тренинг для вас, если вы строите карьеру в управлении персоналом и уперлись в “потолок” или хотите получить должность HR-бизнес-партнера (руководителя, который является партнером генерального директора), но не знаете, с чего начать. А возможно, вы уже HR-партнер и ищете ресурсы качественно повысить свой профессиональный уровень.

Это про должность совладельца, помощника, партнера.

Результат посещения тренинга

Вы получите ответы:

  • Кто такой HRBP и зачем он нужен бизнесу
  • Сколько стоит профессиональный HRBP на рынке труда сегодня

Узнаете: про особенности разработки и реализации HR-стратегии, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации.

Также, ознакомитесь с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, причины и факторы демотивации сотрудников.

Для кого предназначен тренинг

Директор по персоналу и владелец бизнеса, HRD, HRM, HRBP

ТОП-менеджеры и руководители высшего звена

Метод ведения

тренинг, с отработкой навыков.

Документ по окончанию тренинга

сертификат Академии.

Преподаватели тренинга

Ведущие бизнес-тренеры Академии

Программа

В ПРОГРАММЕ

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика.

  • Разработка и реализация HR-стратегии: роли, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворённость, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня.
  • Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики»,
  • «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции».
  • Практикум (разработки и аналитика)

Оптимизация затрат на персонал в условиях кризиса.

  • Стратегия управления персоналом в новых условиях работы бизнеса.
  • Ключевые тренды в области планирования и бюджетирования
  • Основные пути повышения стоимости человеческого капитала, определение приоритетных направлений по затратам на персонал.
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса.
  • Общий цикл подготовки и защиты бюджета. Взаимосвязь с другими бюджетами.
  • Виды бюджетов, особенности составления и расчёта (фиксированный и гибкий, операционный и инвестиционный).
  • Защита бюджета. Коррекция бюджета в условиях изменений.
  • Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Внедряем «сложные» изменения: как подготовить компанию к работе в новых реалиях.

Поиск, прием, адаптация персонала.

  • Материальная мотивация.
  • Нематериальная мотивация.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Корпоративная культура и коммуникации.
  • Практикум

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.

Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.

  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока.
  • Введения в должность. Наставничество. Передача опыта.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения.

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.

Переменная часть вознаграждения.

  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала. Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
  • Социальные льготы / Социальный пакет.
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.

Нематериальная мотивация.

  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.

  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Практикум

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда.

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
  • Практикум
Расписание
Формат семинара Даты на 2025 год Цены (в руб.)
Онлайн  29-31 июля, даты могут быть в дни проведения очного обучения 64000
Очно  23-25 июня, 23-25 июля, 20-22 августа, 24-26 сентября, 22-24 октября, 26-28 ноября, 17-19 декабря 64000
Напишите нам
Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования